Понедельник, 30.06.2025, 04:17Приветствую Вас Гость | RSS










ВХОД НА САЙТ

СТРАНИЦЫ САЙТА




ИНФОРМАЦИЯ:













СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:45
Мы играем (группа "Колокольчики", корпус "Сказочная страна")

 Мы так играем каждый день,
И  заниматься нам не лень.
 А завтра в садике с утра,
Опять продолжиться игра.

Игры,  организуемые  педагогами  в  группе «Колокольчики» – это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный  образовательный  процесс.  Отбирая игры, воспитатель  исходит  из того, какие программные задачи он будет решать с их помощью, как игра будет способствовать развитию умственной активности детей, их познавательных способностей, речи, опыта общения со сверстниками и взрослыми, воспитанию нравственных сторон личности, формированию  учебной деятельности. Именно в игре удается максимально сконцентрировать внимание  детей, они раскрепощаются, охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Игра помогает сделать любой программный  материал увлекательным, облегчает процесс усвоения знаний, вызывает положительные эмоции.

Ещё  А. С. Макаренко говорил, что «хорошая игра похожа на хорошую работу».
Увлечённо и эмоционально ярко познают грамоту ребята  нашей группы «Колокольчики» в игре. Имея  опыт педагогической работы, изучая методическую литературу, педагоги изготовили,  и подобрали  различные дидактические и словесные игры,  упражнения, стихи, интересные подходы, способствующие обучению детей грамоте и развитию речи. В начале учебного года педагогами  большое внимание  уделялось общей ориентировке в звуковой системе родного языка, обучали звуковому анализу слова. На сегодняшний день ребята легко выделяют уже пройденные звуки в словах, определяют место звука в слове, знают характеристики звука.  После того, как дети овладели навыками проведения звукового анализа простейших слов, познакомили их с гласными звуками, затем согласными.  В настоящее время дети приступили к  чтению слогов состоящих из знакомых  букв. В игре  образы букв, многих слов входят в ребёнка, а механизм чтения возникает непроизвольно. Непроизвольность – чудесная штука, и она очень эффективно работает. Нам удаётся  ненасильственно и ненавязчиво удерживать  внимание ребёнка в течение долгого времени на незнакомых абстрактных значках – буквах. Детям  не требуется  установка на то, чтобы они запомнили, выучили буквы.  Это происходит   очень естественно:  смотрят, слушают и запоминают, а  для закрепления  полученного результата используем уже другие игры и упражнения. Представляем, выкладываем, обводим, закрашиваем, вырезаем и лепим. А впереди у детей еще больший объём знаний  и много новых интересных игр!

                                              Воспитатели группы: 
         Фисюк Т.Н.,
 Ганбарова Т.А.

Просмотров: 137 | Добавил: Skazochnaya-strana
Всего комментариев: 0













КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



БУДЬТЕ В КУРСЕ






ЭТО ИНТЕРЕСНО





СОЦСЕТИ
Управление образования:
   

АРХИВ САЙТА


МАДОУ №5 г. Кемерово, ж.р. Лесная поляна © 2025
Бесплатный хостинг uCoz