СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
3 ноября в корпусе «Лесная сказка» МАДОУ №5 прошли открытые просмотры организованной образовательной деятельности по речевому развитию и формирование элементарных математических представлений в рамках программы «Преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием». Это добрая традиция обмена опытом. На этот раз честь принимать гостей выпала педагогам подготовительных к школе групп, Азаровой Янине Александровне и Архангельской Ольге Николаевне. Приглашенные гости: преподаватели начальной школы МАОУ «Гимназия №42», Шернина Евгения Анатольевна и Артемова Ксения Александровна.
Детский сад и начальная школа - два смежных звена в системе образования. Успехи ребенка - первоклассника во многом зависят от качества знаний и умений, приобретенных в детском саду. Введение ФГОС ДО одной из важнейших задач определило воспитание всесторонне развитой личности ребенка и создание предпосылок к обучению в школе.
...
Читать дальше »
|
Сбор красивых листьев в погожий осенний день - увлекательнейшее занятие! Так хочется сохранить это великолепие и использовать его, для создания аппликации и поделок зимой! К тому же это ещё и наглядный материал для изучения разнообразия деревьев и листьев! Ребята из группы «Капельки» в начале сентября не упустили возможность запастись таким природным материалом!
После, того как листочки высохли на страницах старых журналов, ребята сделали замечательные аппликации!
Дети с удовольствием наклеили листики и получился отличный осенний лес! Хочется посоветовать родителям использовать этот вид деятельности для разнообразия досуга ребёнка осенью и зимой!
...
Читать дальше »
|
Физкультура для дошкольников должна быть радостной. Чтобы сформировать у дошкольников потребность в занятиях физической культурой и спортом, воспитать основы здорового образа жизни, стремление к физическому совершенствованию, необходимо организовывать физкультурную работу на основе развития устойчивого интереса к физкультуре, переноса двигательных навыков и умений в игровую деятельность. Как известно, для детей этого возраста является психоэмоциональная составляющая. Важно организовывать физкультурную работу в игровой форме. Дети ходят с большим удовольствием к нашему тренеру по физкультуре, а после каждого занятия наш тренер проводит игру на ловкость, смекалку.
...
Читать дальше »
| |
|
СОЦСЕТИ | Управление образования: |
|