Суббота, 28.06.2025, 07:07Приветствую Вас Гость | RSS










ВХОД НА САЙТ

СТРАНИЦЫ САЙТА




ИНФОРМАЦИЯ:













СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа "Академики". Корпус "Солнечная полянка"


 
Воспитатель
Горн
Ольга Александровна
  Воспитатель
Колмагорова
Оксана Петровна

НОВОСТИ:

Развитие речи в старшей группе «Академики»

 

Речь – основной инструмент общения между людьми, который дети начинают осваивать уже в первые годы жизни. Способность четко и последовательно выражать свои мысли положительно сказывается на психологическом развитии ребенка, формирует общительность, интеллект и общий прогресс мышления. Развитие речи в старшей группе детского сада является важным и неотъемлемым инструментом совершенствования дошкольников и имеет свои особенности.
Цель занятий: Речевое развитие в старшей группе направлено в первую очередь на совершенствование уже имеющихся знаний и умений детей, которым в скором времени предстоит отправиться в школу.
К шестому году жизни ребенок должен уметь: употреблять около 2-3 тыс. слов; грамотно строить предложения, используя все части речи; рассуждать, высказывать свое мнение; знать устойчивые фразы и выражения; объяснять значение слов. Занятия способствуют формированию необходимых для данного возраста знаний и умений, обогащают словарный запас дошкольника, обучают правильной форме общения. Ребенок, который свободно и хорошо разговаривает, имеет возможность высказываться и поддерживать интересный диалог, что положительно сказывается на интеллекте, логике и фантазии маленького человечка. Методики, направленные на развитие речи в старшей группе, подбираются в соответствии с возрастными особенностями дошколят.
Основными этапами совершенствования детской речи является обучение, коррекция и воспитание. Работа воспитателей в детском саду включает в себя такие моменты, как: работа над произношением сложных слов и отдельных звуков; исправление речевых дефектов; развитие выразительности; обучение правильному эмоциональному окрасу речи. В звуковой культуре речи выделяют два раздела: культуру речепроизношения и речевой слух. Поэтому работа должна вестись в двух направлениях:

  • развивать артикуляционный аппарат, голосовой аппарат, речевое дыхание;
  • развивать восприятие речи (слуховое внимание, речевой слух).

После занятий следует хвалить и подбадривать воспитанников.

                       














КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30



БУДЬТЕ В КУРСЕ






ЭТО ИНТЕРЕСНО





СОЦСЕТИ
Управление образования:
   

АРХИВ САЙТА


МАДОУ №5 г. Кемерово, ж.р. Лесная поляна © 2025
Бесплатный хостинг uCoz