Воскресенье, 29.06.2025, 09:11Приветствую Вас Гость | RSS










ВХОД НА САЙТ

СТРАНИЦЫ САЙТА




ИНФОРМАЦИЯ:













СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


11:37
Конструирование в МАДОУ - как же это важно! ("Боровички")

Идеальной для использования в дошкольном воспитании является деятельность, в которой присутствует ряд важных развивающих аспектов, и интеграция образовательных областей достигается легко. Одним из таких любимых и увлекательных для детей и воспитателей видов работы является конструирование. Кроме педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти ребёнка, иногда сохраняющийся на всю жизнь.
Дети любят играть, но готовые игрушки лишают их возможности творить самому. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей, но самым интересным и захватывающим. В ней ребёнок может фантазировать, как один, так и со взрослыми. Детское конструирование - это деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). Конструирование в детском саду было во все времена. Оно проводится с детьми всех возрастов, как на занятиях, так и в совместной и самостоятельной деятельности, в игровой форме и носит творческий и развивающий характер, что определяет её ценность и важность для развития восприятия ребёнка, его мышления,  воображения, технических умений, моторики. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. Но самое главное заключается в том, что конструктивная деятельность становится любимой и для мальчиков, у которых в других видах деятельности руки «не слушаются», и для девочек, так как соответствует интересам и потребностям дошкольника данного возраста.
Основная концепция конструирования состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе совместной и самостоятельной деятельности (конструктивной, исследовательской, игровой...). Педагог должен организовать деятельность дошкольника таким образом, чтобы он сам смог додуматься до решения проблемы и сам объяснил, как надо действовать в новых условиях.
Умение увидеть задачу с разных сторон, анализировать множество решений, из единого целого выделять составляющие или, наоборот, из разрозненных фактов собрать целостную картину,  будут помогать ребенку, как в организованной, так и в свободной деятельности.
Основная задача моей педагогической деятельности сформировать у ребенка умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, развить  в себе способность к самоизменению.
Работа детей c конструктором в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. В силу своей универсальности, конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.

Просмотров: 152 | Добавил: Skazochnaya-strana
Всего комментариев: 0













КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



БУДЬТЕ В КУРСЕ






ЭТО ИНТЕРЕСНО





СОЦСЕТИ
Управление образования:
   

АРХИВ САЙТА


МАДОУ №5 г. Кемерово, ж.р. Лесная поляна © 2025
Бесплатный хостинг uCoz