- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (корпус "Сказочная страна")
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (корпус "Лесная сказка")
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (корпус "Лесная академия")
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (корпус "Солнечная полянка")
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (корпус "Соловушка")
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (корпус "Подсолнушек")
Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта
Об условиях питания обучающихся |
Организация питания в ДОУ |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
ДОСТУП к ЭОР
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе |
Доступ несовершеннолетних обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
|
Доступ педагогов МАДОУ № 5 электронным образовательным ресурсам: |
|
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы |
МАДОУ №5 "Детский сад комбинированного вида" (vk.com) |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы |
https://www.maam.ru Международный образовательный портал https://www.logoped.ru Электронный портал логопедов и дефектологов https://nsportal.ru Образовательная социальная сеть https://педталант.рф Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников «Педагогические таланты России» |
Доступная среда
- Сведения из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
- Паспорт доступности. Корпус "Лесная академия"
- Паспорт доступности. Корпус "Лесная сказка"
- Паспорт доступности. Корпус "Подсолнушек"
- Паспорт доступности. Корпус "Сказочная страна"
- Паспорт доступности. Корпус "Соловушка"
- Паспорт доступности. Корпус "Солнечная полянка"
Характеристика доступной среды по корпусам
- Корпус "Лесная академия"
- Корпус "Лесная сказка"
- Корпус "Подсолнушек"
- Корпус "Сказочная страна"
- Корпус "Соловушка"
- Корпус "Солнечная полянка"
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Анализ паспорта доступности объекта показывает, что соблюдены следующие условия:
- на входе в учреждение есть пандусы для беспрепятственного проезда на коляске;
- на лестничном проходе расположен лифт для подъема на первый этаж, пассажирский лифт;
- на территории ДОО предусмотрены плавные спуски с одного уровня рельефа на другой;
- расширенных дверных проёмов;
- табличка тактильная со шрифтом Брайля;
- наличие сменных кресел-колясок;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- о специальных условиях питания:
- В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами.
- о специальных условиях охраны здоровья:
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состояние образовательного учреждения;
- осуществления контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание зданий территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарных правил.
В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, различных видов игр в зависимости от сезона.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Официальный сайт МАДОУ № 5 «Детский сад комбинированного вида» адаптирован для слабовидящих людей: имеет специальную кнопку "Версия для слабовидящих".
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
На базе ДОО функционирует Консультационный центр для психолого-педагогической поддержки развития детей дошкольного возраста не посещающих дошкольное образовательное учреждение. На электронной платформе Консультационного центра расположены электронные образовательные ресурсы доступные для использования детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования детьми с ТНР, являются: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки, телевизор, интерактивная песочница.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |